суббота, 26 марта 2011 г.

Мои текущие процессы

Все что сейчас вышиваю выложу в этом сообщении. Что-то шьется быстрее, что-то совсем медленно.
Скатерть из журнала Лена.
Начала вышивать еще в 2008 году. Очень быстро сделала 6 салфеток, а на самой скатерти застряла надолго и всерьез. Сейчас готово два мотива, почти закончен третий, а всего их должно быть либо 12, либо 16 (пока не решила какой будет окончательный размер по длине)
Ткань Мурана белая, нитки ДМС.
и третий мотив вот в таком состоянии

Египетский садик (Шателайн)
Начала в том же самом 2008, в 2010 не вышивала совсем (были ремонты, переезды, а так как стирать вышивку нельзя, то она так и лежала завернутая в пленку). Ткань Белфаст песочного цвета, все нитки, бисер и кристаллы строго по ключу. Бисер пришиваю сразу, кристаллы будут в самом конце.
готовая серединка
 и то что есть на текущий момент

Зеленая деревня от DOOM
Еще один мой бесконечный процесс. Начала в 2009 году. На сегодня полностью готовы пять листов из 34, почти закончен шестой. Вышиваю подбором. Ткань Аида16 белая, нитки ДМС.

Тигр (Дименшинс)

Вышиваю по набору, правда полукрест на фоне вместо шести нитей все-таки делаю в пять. Начала в прошлом году. Готова ровно половина

Мистерия воздушные замки
Сейчас вышиваю четвертый этап, готово три

Акрополь (Золотое руно).
 Вышиваю по набору

Домик 3Д
 Совсем недавно купила наборчик вот с таким домиком, не удержалась и сразу начала вышивать. Работа двух дней (чтоб было понятно это крыша)

Скатерть (Вервако)
Мало мне было одной скатерти, начала еще, по набору выигранному в Душевных порывах на CSC. Печатный крест. Это просто кошмар какой-то. Кресты получаются огромного размера и все кривые, поэтому в данный момент даже не могу себя заставить сделать хотя бы сто крестиков. Но я обязательно ее дошью, в результате получается даже симпатично, если близко не приглядываться.

Лотос (бисер)
Вышиваю по набору новой фирмы из Барнаула. Сама картинка получается очень красивая, видела уже отшитую работу. Бисером отшивается только сам цветок, листики и рамка крестиками. Все вроде бы нормально в наборе, канва неплохая, бисер чешский, иголки тоже ничего (правда в моем наборе бисерная иголка была сломанная), но схема просто ужасная. Значки напечатаны очень бледно и мелко, плюс по три-четыре практически одинаковых значка. Руки бы оторвать тому кто выпустил такое в печать, видно что распечатка из программы, неужели нельзя было подобрать более вменяемые символы. Сначала хотела ее перенабрать, потом плюнула и раскрасила схемку цветными карандашами и маркерами. Теперь будет вышивать гораздо веселее. Да еще забыла написать. Рамка оказалась почему то не симметричной (я сначала думала, что ошиблась, нет это так в схеме было), решила не переделывать, иначе вообще брошу.

Домик в горах (Алиса)
Получила этот наборчик в качестве новогоднего подарка на CSC, ну разумеется сразу же начала вышивать :) Можно вышивать только днем, потому что вечером от лампы глянцевая схема так бликует, что практически ничего не видно. Нитки порезаны очень креативно, нет двух кусочков одинаковой длины, при чем варьируется эта длина от 30 до 140 см, специально померила.

 Зимняя королева (Мирабиль)
 Вышиваю все строго поключу. Ткань лен Белфаст белый, нитки ДМС, виспер и крейник, бисер МилХил. Когда дело дойдет до пришивания бисера натяну на раму, а пока шью на пяльцах.

Окно (Джанлин)
Вышиваю по перенабору. Ткань Мурано молочная, нитки ДМС.

И наконец, последний из текущих процессов
Букет Элизабет де Лисли
Очень долго я мечтала о таких наборах и наконец-то мечта осуществилась (благодаря одному очень хорошему человечку по имени Люба, она помогла мне купить два оригинальных набора). Ну и что, что стоят они космически и размер имеют огромный (около 70 000 крестиков). Фото добавлю чуть позже.

5 комментариев:

  1. кто сказал что у меня процессов много? тот еще не был у тебя в гостях! )))
    а если серьезно то я с удовольствием смотрю на твои вышивки... все такие интересны и красивые.. глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Ничего себе сколько процессов! Такое разнообразие!
    Давно мечатю собраться с мыслями и вышить скатерть... но всё как-то трудно решиться на такой проект. А у тебя сразу две! в процессе! Желаю тебе легких крстиков и поскорее их закончить!
    А ещё мне очень нравится египетский садик и воздушные замки. Не знаю чем, но они меня очень привлекают. Какие-то они необычные, завораживающие...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что заглянули ко мне.
    Юля, вообще скатерти в работе три, еще одна вяжется крючком. Просто я неровно дышу к таким вещам как салфетки и скатерти. Сейчас вот начала изучать хардангер, так что будет у меня видимо скатерть и в этом стиле

    ОтветитьУдалить
  4. О! Три!!!! Отпад! А покажешь скатерть, которую вяжешь? очень интересно...

    ОтветитьУдалить
  5. видимо я ее просто пропустила, когда выкладывала фото :)
    сделаю для нее отдельное сообщение

    ОтветитьУдалить