четверг, 29 декабря 2011 г.

Готовые подарочные проекты

А теперь покажу то, что я делала для подарков (участвовала в обменных проектах на форуме CSC). Бискорню и батончик делала для Сюрприза к ДР!. Елочные игрушки для рукодельной цепочки.
Бискорню-пятиклинка (спасибо Юле, это она вдохновила меня на изготовление этой прелести)

Ткань Линда (я ее покрасила в светло-зеленый цвет), нитки ДМС, чешский бисер.
Батончик по схеме (Виктория сэмплер), правда я убрала надпись.
Ткань кремовый лен (каунт примерно 25), нитки шелк секционка и ДМС, бисер Гутерман и чешский, хардангерные элементы вышиты нитками ДМС перл 8 и 12 белого цвета, подкладку специально выбирала розовую, красиво просвечивает, по краю пришила шитье. Бискорню сшивала полностью вручную, а вот батончик на машинке.
Елочные игрушки. В рукодельной цепочке была просьба сделать елочное украшение с чебурашкой. Вот что у меня получилось
Рисовала сама, но художник из меня никакой. И шарик с обратной стороны (декупаж)
А еще делала вот такой колокольчик, несложно и симпатично.

Комментариев нет:

Отправить комментарий