пятница, 9 сентября 2011 г.

Сумка готова!


что делают все нормальные люди накануне вылета в отпуск? Правильно, собирают чемоданы
А что делает такой ненормальный рукодельный маньяк, как я? Шьет сумку ;)
вобщем сбегала после обеда в магазин, докупила флизелин, которого не хватило, потому что он ушел на другое дело, липкую паутинку, опять же очередной замок :)))
пришла домой и в 17-00 начала шить сумку. Итого 6 часов работы и сумка готова, и надо же было дотянуть до последнего
Ну и собственно вот она
 и внутри

карман я сделала только один, на молнии (на самом деле просто не было времени еще и накладные делать). Только при выворачивании ткань сильно помялась :( и никак не утюжится

9 комментариев:

  1. Лена, замечательная получилась сумка. Удачной поездки. Передавай привет краснодарским девочкам.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, сумочка - супер! Приятного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка класс! По-настоящему летняя ^_^

    ОтветитьУдалить
  4. Желаю хорошо отдохнуть и обновить обновку))) Сумка мне нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, сумка получилась великолепная! Мне было проще, мне сумку к отпуску Руна подарила, но зато ты можешь гордиться своей эксклюзивной работой, а я гордилась своей подругой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая роскошная вещица!
    И цвет, и вышивка просто восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!
    Я прямо лопалась от удовольствия, когда с ней ходила :) Теперь до следующего лета нужно ждать.

    ОтветитьУдалить