суббота, 10 сентября 2011 г.

Сто фактов обо мне

Ну или почти сто

1. Не умею рисовать, поэтому с удовольствием занялась декупажем

2 Моя фантазия всегда превосходит мои возможности воплощения

3 Закончила музыкальную школу по классу фортепиано  23 года назад, с тех пор ни разу не играла, хотя при поступлении закатила родителям настоящую истерику, чтобы отдали меня в школу, они были против

4 Родилась в Тольятти (прожила там три месяца), выросла на Крайнем Севере в маленьком поселке под названием Тикси, на берегу Северного Ледовитого океана (15 лет), теперь живу в Новосибирске, два года прожила в Москве. Но Родиной считаю только Тикси.

5 Не люблю лес. Может потому что выросла в тундре

6 Очень люблю есть грибы, но только не собирать, боюсь заблудиться, поэтому в лес хожу только с отцом

7 Зато обожаю города. Вот уж где я никогда не заблужусь, особенно если есть карта

8 Пробую понемножку заняться почти всеми видами рукоделия. Пока определилась что точно не мое это скрапбукинг

9 Любимое рукоделие вышивка, потом вязание крючком, потом все остальное, а остального много J

10 Я стопроцентный математик, наверное поэтому работала бухгалтером

11 Обожаю цифры и все считать, особенно вышитые крестики

12 Все всегда планирую, при этом чаще всего планы нарушаю

13 В школе у меня все время были двойки по поведению, при этом я была лучшей ученицей в классе, за это и прощали

14 Все кто меня знает сейчас, не верят (см. предыдущий пункт), потому что я очень спокойная

15 Очень люблю путешествовать, если есть возможность куда-нибудь поехать, обязательно еду

16 Мои лучшие путешествия всегда спонтанны, те к которым долго готовлюсь, обычно срываются

17 Сейчас живу одна и чувствую себя очень комфортно

18 Не люблю резкие запахи (терпеть не могу запах лилий и обожаю запах роз)

19 Не люблю шоколад и сладкое, при этом лишний вес присутствует (представляю, что было если б любила)

20 Два года не могла поступить в институт в который хотела (спасибо учителю математики в новосибирской школе №100). В результате поступила совсем в другой. Можно сказать в первый попавшийся, куда прошла. Закончила с красным дипломом и ни дня не работала по специальности

21 Училась в ВЗМШ (Всесоюзная заочная математическая школа при МГУ), бросила когда переезжали в Новосибирск

22 С 2005 года у меня есть фобия, боюсь землетрясения, поэтому больше года жила у брата (у него частный дом), сейчас живу на 10 этаже, справляюсь усилием воли и логикой

23 Меня жутко укачивает, везде. Больше всего на море, меньше всего в поезде, поэтому мне обязательно нужно ехать лицом вперед  и смотреть в окно

24 Не покупаю машину, потому что подсчитала, что на такси ездить гораздо выгоднее и главное хлопот меньше

25 Готовлю вкусно, но редко

26 Терпеть не могу ходить по магазинам, кроме рукодельных или для хобби, поэтому покупаю одежду по интернету

27 А вот обувь так не купишь, потому что размер 34. Мучаюсь

28 Со школы было плохое зрение, полгода назад сделала операцию. Теперь зрение 100% и это такое счастье

29 Мой реальный возраст не совпадает с тем на сколько выгляжу и тем более не совпадает с тем на сколько я себя чувствую

30 Люблю оперу и балет (спасибо музыкальной школе), с удовольствием хожу в оперный театр

31 Музыку могу слушать почти любую. Кроме совсем уж бессмысленной

32 Не курю и совсем не пью кофе

33 Вышиваю постоянно и много, хомячу еще больше

34 оформляю вышитое редко, потому что мне нравиться сам процесс вышивки

35 Очень люблю делать подарки, особенно на Новый Год

36 Поэтому завела дома традицию, под елку обязательно подарки для всех, даже для себя самой (а вдруг больше никто не подарит). Теперь вся семья так делает.

37 В детстве мечтала научиться танцевать и до сих пор мечтаю, но не умею абсолютно

38 Люблю зиму со снегом и жаркое лето

39 Не люблю осень, потому что не то не се

40 Телевизор практически не смотрю, только Формулу 1

41 Я фанат Формулы 1, смотрю ее с 1992 года, а интересоваться начала в 86-ом.

42 16 лет болела можно сказать за одну команду (она название один раз поменяла Бенетон, РеноенРено). После скандала в команде год мучалась, не зная за кого болеть. Теперь болею за пилота Фернандо Алонсо

43 Мечтаю поехать на ГП Монако и обязательно когда-нибудь поеду

44 Не верю в гороскопы, потому что если им верить, я ни разу не тигр и тем более не овен и в суеверия тоже

45 Хочу выучить итальянский и испанский языки, но пока свободное время отдаю только рукоделию

46 Мне нравиться жить в России и я горжусь,  что живу здесь, но если бы мне предложили выбрать где жить кроме России, выбрала бы Канаду

47 Я не люблю Новосибирск, просто в какой-то момент привыкла здесь жить

48 У меня много друзей. С большинством я познакомилась через Интернет.

49 Я никогда не ссорилась, ни с кем, кроме мамы

50 Люблю стирать и мыть посуду, не люблю гладить и делать уборку

51 Никогда ничего не коллекционировала. Теперь собираю рукодельные маячки и колокольчики из городов где побывала

52 В детстве куклам предпочитала машинки, но мне дарили только кукол

53 У меня свой магазин игрушек. Точнее у нас с братом, мы равноправные партнеры

54 Я никогда не жила в долг. Мне всегда хватает тех денег, что я зарабатываю. Даже когда зарабатывала очень мало.

55 До 9 лет я была безобразно худой (помню в первом классе весила 19 кг, при вполне нормальном росте). Потом стала не толстой, но и не худой. В 30 лет я начала резко седеть  и толстеть (с этим приходится бороться, но это не слишком трудно)

56 Я точная копия своей бабушки со стороны отца, это странно смотреть на ее фотографию и видеть себя

57 У меня вьются волосы и мне это нравится. Поэтому не люблю, когда в парикмахерской мне их пытаются выпрямить. И цвет меня тоже устраивает

58 Я практически постоянно улыбаюсь, хотя я скорее реалист, чем оптимист

59 Я не верю в бога, хотя моя хорошая подруга очень набожный человек

60 Очень хочу открыть свой рукодельный магазин, при чем такой чтобы туда рукодельницы могли прийти посидеть, повышивать, пообщаться и заодно покупки сделать

61 Я не занимаюсь спортом, даже зарядку не делаю. Единственное стараюсь много ходить

62 При этом я редко болею, только простужаюсь иногда, поэтому лекарства почти не принимаю.

63 Когда-то давно у меня была жуткая депрессия из которой мне помогли выбраться рыбки. Мама подарила аквариум

64 Я люблю животных, но не настолько,  чтобы кого-нибудь завести. Думала о маленькой собачке, но, во-первых, дома часто никого нет, а во-вторых, я не переношу запах псины.

65 Я очень быстро учусь и главное люблю изучать все новое

66 У меня отличная память на цифры и плохая на имена

67 Не люблю, когда мне указывают, и сама ни к кому не полезу с советами если не просят

68 Иногда я бываю упрямой

69 Родственники зовут меня Аленой, все остальные Леной (официально я Елена). Один раз мама назвала меня Леной, я не прореагировала

70 Когда у меня поднимается высокая температура (выше 38), я ничего не помню. Такое было три раз за всю жизнь.

71 При этом  моя постоянная температура 37,0. Да, знаю, ненормальная я J

72 Люблю пробовать разные экзотические блюда, например, улиток и сырую замороженную оленью печень

73 Любимое блюдо строганина. Мммм, кайф. Жаль, что ем редко, а может потому и кайф

74 Не люблю ювелирные украшения. То есть смотреть мне на них нравится (особенно люблю сочетание бриллиантов с изумрудами), но не носить. Поэтому ношу только то, что подарили

75 В одном ухе у меня две сережки, второе ухо проколоть не хватило духа (не у меня, у мамы, она колола)

76 Иногда, я долго не могу решиться что-то сделать, но уж если решаюсь, делаю очень быстро

77 Никогда ни о чем не жалею и стараюсь жить по принципу: «лучше жалеть о сделанном, чем о том что не сделал»

78 Что удивительно все предыдущие пункты написала на одном дыхании

79 Если судить по запасам моего хомяка, жить я буду вечно… или лет триста. Хотя еще столько всего нового хочется попробовать, значит все таки, вечно.  

Я очень рада, если у вас хватило сил дочитать до конца

5 комментариев:

  1. Дочитала. Получила удовольствие. Мы очень разные. Небольшие совпадения есть, конечно. Математика. Хомячизм. Любим делать подарки...
    Понравилось, что не 100. Сколько получилось - столько и ладно. Я тоже так писала.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе - СПИСОЧЕК! Впечатлила его размерами! А если серьезно, то ОЧЕНЬ интересный и познавательный: во-первых, я теперь тебя лучше узнала, а во-вторых, у нас оказывается есть общие точки соприкосновения! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный список )
    в чем-то мы даже похожи оказались, например - я тоже музыкальную по фортепиано заканчивала и не играла ни секунды, как только закончила ) и осень я не люблю, несмотря на то, что осенью у меня день рождения )

    ОтветитьУдалить
  4. Я не по теме - мне адрес твой нужен для шарфика :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дочитала!!! Очень интересно и позновательно.
    №33, №34 и №79 - просто 100% попадание...
    ...а может МЫ все просто заражены вирусом: "ХОМЯКОЗ"!?!?!?! :-)))

    ОтветитьУдалить