вторник, 29 мая 2012 г.

Я вернулась

Как же давно я не писала в блоге. То ли это весенняя депрессия, то ли просто нехватка времени.
За эти три месяца я успела съездить в отпуск, закончить вышивку Зимней королевы, начать еще парочку процессов (не считая подарочных) и взяться за вязание спицами.
Но обо всем по порядку.
Отпуск
     Почти каждый год в начале мая я приезжала в Подмосковье (в Раменское) на встречу с земляками (многие из которых стали уже очень хорошими друзьями).
    Я выросла на Крайнем Севере, в Тикси. И мы там каждый год в конце апреля - начале мая отмечали День Солнца. Потом все разъехались, но интернет это сила :) и мы решили возродить эту традицию здесь, на материке (так мы называли все что находится далеко от поселка, хотя он расположен вовсе не на острове).
    Оптимальное место для встреч в Москве, потому что люди на наш День Солнца приезжают не только со всей России, но и из-за рубежа. Один из тиксинцев отважился предоставить свой дом для проведения этого мероприятия, а гуляем мы как минимум три, а то и пять дней подряд. Учитывая, что и человек бывает 10-20-30-40, это просто геройский поступок (особенно для его жены :) ).
    Обычно у нас всегда весело, большая культурная программа. Песни, пляски, конкурсы, вечером обязательно караоке (к этому привыкли уже даже их соседи). 
    Вот только в этот раз было несколько неприятных моментов, на моей памяти первый раз, что как то немного испортило хорошее настроение.
    Фотографии я не делала, так как мой пенсионер-фотик уже еле-еле работает. Но если есть желание можно глянуть здесь . После Раменского я поехала к своей подруге во Владимирскую область, в поселок с забавным названием Красная Горбатка :) (она вышла замуж и переехала туда). Там разумеется было продолжение банкета, то есть Дня Солнца, потому что и там живут тиксинцы.
    В этот раз я так устала за отпуск, что возвращение домой к работе даже обрадовало. Может я становлюсь старше и организм уже не выдерживает, а может это долгая обратная дорога отняла все силы (с утра на автобус до Владимира, пересадка на автобус до Москвы, небольшая прогулка по Москве, вечером на самолет и дома только на следующее утро)

Комментариев нет:

Отправить комментарий