среда, 30 мая 2012 г.

Про вязание

     Насмотревшись на красоту, которую вяжут девочки, решила я себе связать шарфик. Долго выбирала нитки, потом очень долго искала где их купить (мы же не ищем легких путей, выбираем что потруднее). А так как все это происходило весной, мне говорили в магазинах, что сезон закончился, шерстяных ниток не будет до осени. Потом все никак не доходили руки (или ноги) до покупки спиц.
И вот когда все уже было куплено, я увидела на фото красивейший палантин и влюбилась с первого взгляда. Так что теперь я вяжу именно его :)
    Фото процесса показывать нет смысла, а вот ниточки покажу. Мягкие, пушистые (надеюсь теплые), прелесть. Софт дрим (70% супер кид мохер, 30% шелк), цвет персик

    Очень давно не вязала спицами, но после нескольких рядов втянулась и уже получается гораздо быстрее. И спасибо Свете (Iceflower) что отправила меня на осинку, там столько полезной информации.
    Ну и курьезы заодно. Я когда вяжу всегда жутко боюсь спустить какую-нибудь из петель. Тут все вяжется очень свободно (ниточка тоненькая, спицы №4) и вот сижу я вчера вечером (точнее уже ночью, часа в два) довязываю ряд. И когда осталось петель 20-30 у нас вырубают свет, темень хоть глаз коли. Думаю если встану, обязательно петля свалится, сидеть ждать пока свет дадут неизвестно сколько, вобщем посидела-посидела, свет не дали, стала на ощупь двигать петли от края, чтоб не свалились. Все обошлось, но выводы сделала, вязать нужно днем :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий