понедельник, 9 июля 2012 г.

Поездка

     На позапрошлой неделе (с 25 по 28 июня) я ездила в небольшое путешествие по родным местам моего папы. Еще в прошлом году пообещала ему поехать вместе с ним, а свои обещания я привыкла выполнять. Для этого даже новый велик мне купили. 
     Надо заметить, что на велосипеде я не ездила очень давно, и всем вокруг (особенно маме) казалось, что я не смогу проехать и пару километров. Очень все ошибались, с моим то упрямством... Вобщем в понедельник утром сели на велики и поехали по городу на ж/д вокзал.   Стоит отметить, что дорожки у нас в городе абсолютно не приспособлены для велосипедистов. Ничего что тротуары местами не заасфальтированы, очень часто нет элементарных съездов, которые должны быть для инвалидных колясок. И все это фактически в центре города. То есть у нас все дороги делаются исключительно для автомобилистов, а на пешеходов глубоко наплевать (вроде и так пройдете). Зимой еще и снегом закидывают, расчищая проезжую часть.
     На вокзале сели на электричку и поехали. Теперь об электричках. Я привыкла к московским, где платформа расположена на уровне пола электрички. У нас ни фига подобного. На главном вокзале платформа конечно чуть приподнята, но это именно чуть-чуть. То есть карабкаться надо по малюсеньким крутым ступенькам, особенно это весело с великами. А вот дальше за городом еще веселее. Такая приподнятая платформа в лучшем случае приходится на три вагона, а из остальных люди выбирайтесь как хотите. Я не старый человек, но даже мне было неудобно спускаться (с нижней ступеньки надо было прыгать). Конечно в основном электричка останавливалась первыми тремя вагонами на эти платформы, и если ездить часто, то можно приготовиться и пройти через все вагоны куда нужно. Но ведь не всегда она так останавливается, да и платформы попадаются иногда на один вагон.
     Шесть часов поездки на электричке (с остановкой примерно на час) и мы на месте. Место куда ехали называется Кожурла (Убинский район, НСО) расположена прямо вдоль железной дороги (мой дедушка был железнодорожником и проработал там всю свою жизнь). На следующее утро отправились по окрестным деревням, где живут и родственники и просто старые (очень старые :) ) знакомые. В целом за этот день проехали около 40 км, побывали в 5 гостях и вечером вернулись обратно. До первой деревни ехали по гравийной дороге, это конечно жесть. Там даже на машине не весело ехать, а на великах....Постоянно подпрыгиваешь (гравий очень крупный), то переднее колесо, то заднее соскальзывает с камешков и постоянно приходится дергать руль. Зато когда попали на обычную грунтовку, ехать было замечательно. Понятно что когда идут дожди по грунтовке не проехать, но там с весны был один единственный дождь и земля высохла так, что начала трескаться. Очень было интересно посмотреть как люди живут в настоящей деревне (не в тех что около города, там совсем другая обстановка).На самом деле не все так ужасно, как нам преподносят по телевизору. Да хорошо живут те кто работает, ну так простите и в городе тоже самое (только в городе есть возможность еще и украсть, для тех кто не хочет работать). Да, некоторые деревни просто исчезли, но исчезли потому что не нашлось хозяйственного человека, который бы организовал работу. Ведь остальные то деревни живут и объединяются, чтобы было легче.
     В целом поездка получилась очень полезная и познавательная. И спасибо, если дочитали мою писанину до конца :) 

2 комментария:

  1. Ах, как интересно! Как вы на такую поездку решились? И если тебе было трудно, то как папа твой перенес поездку?

    ОтветитьУдалить
  2. О, мой папа человек тренированный и очень выносливый :) Ему 73 года, но он каждое лето по городу ездит исключительно на велике, а зимой в основном ходит пешком. Каждый день он работает по несколько часов (сейчас достраивает третий этаж над баней). Первый этаж это полуподвал с котельной, второй баня с бассейном. И делает это не потому что надо, а потому что ему просто хочется.
    Он конечно тоже устал за поездку, но я устала больше :)

    ОтветитьУдалить